«Ноктюрн XXI» (2010) в сегодняшнем понимании далек от первоначальной «ночной песни», которая традиционно основывалась на мелодии широкого дыхания. В XX веке композиторы отображали уже не лирические ночные грёзы, а призрачные видения и естественные звуки ночного мира. Начало этому положил ещё Роберт Шуман в цикле Nachtstücke, и более активно такой подход проявился в творчестве Пауля Хиндемита (Сюита «1922»), Белы Бартока («Ночная музыка») и ряда других композиторов. А как не вспомнить «Серенаду» Альфреда Шнитке? Следуя авторитетным коллегам прошлого, я стараюсь развивать линию, в которой ноктюрн обогащается шумами современного мегаполиса.

Об авторе

Станислав Маковский (род.1988, Юрга). В 2008 году закончил теоретическое отделение Кемеровского Музыкального Колледжа (класс композиции - Шергова В.В.) В настоящий момент - студент МГК им. Чайковского (класс композиции Каспарова Ю.С). Член экспертного совета Молодежного Отделения (МолОт) Союза Композиторов РФ Сочинения Маковского звучали на таких фестивалях, как "Движение" (Юрга), Tapeur (Кемерово), "Фестиваль музыки молодых композиторов России" (Москва),"От авангарда до наших дней" (Санкт-Петербург), "Другое пространство" (Москва) Среди основных сочинений: Октет "Суета сует" (2008) для флейты, гобоя, кларнета, фагота, 2-ух скрипок, альта и виолончели. "Философский камень" (2009) для флейты, вибрафона, гитары и альта "Пробуждение Грегора Замзы" (2010) для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано. "Ноктюрн XXI" (2010) для 4-х флейт, 4-х саксофонов, тубы, фортепиано и ударных "Interplaing" (2010) для ударника соло

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована